Ввод в эксплуатацию в Красногорске

Осуществляем ввод объектов в
эксплуатацию
По окончании стройки, реконструкции или капитального ремонта здания или сооружения его нельзя сразу запустить в эксплуатацию. Сначала органы местного самоуправления должны убедиться, что работы были проведены в точном соответствии с утвержденной проектной документацией. Наша компания поможет вам получить разрешение на ввод в эксплуатацию в Московской области в короткие сроки и без лишних хлопот. Работаем с объектами всех типов, включая частные и многоквартирные жилые дома, коммерческие и административные здания, производственные сооружения.
Оставить заявку
на бесплатную консультацию



Прикрепить файл

Reset

Обработку данных

Этапы работы

Консультация по вводу в эксплуатацию
Проводим консультацию по вопросу ввода в эксплуатацию ОКС
Оплата услуг
Осуществляется оплата услуг по получению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Сбор документов на ввод
Собираем комплект документов на подготовки подачи заявления на ввод ОКС в эксплуатацию
Подготовка и подача документов
Готовим необходимые документы на ввод, проверяем правильность их заполнения и отправляем в Минстрой
Согласование перевода
Сопровождение документов
Курируем согласование документов на ввод. Контролируем прохождение проверок
Получение разрешения на ввод
Получаем разрешение на ввод ОКС в эксплуатацию и передаем заказчику

Как оформить ввод объекта в эксплуатацию через компанию «Коммерсант»?

Мы оформляем разрешения под ключ, то есть полностью берем на себя все работы по подготовке документов и представлению ваших интересов в государственных инстанциях. Большой опыт взаимодействия с чиновниками, квалифицированные специалисты, наличие допусков СРО и других разрешительных документов позволяют нам проводить ввод дома в эксплуатацию ИЖС оперативно и со 100%-ной гарантией положительного результата.

Порядок сотрудничества следующий:

  • Проводим консультацию по услуге. Вы можете задать любые интересующие вас вопросы, узнать, как будет осуществляться ввод в эксплуатацию жилого дома или нежилого объекта, сколько времени это займет, сколько будет стоить.
  • Подписываем договор с подробной фиксацией всех аспектов сотрудничества и оплата услуг. Также потребуется оформить нотариально заверенную доверенность на наших специалистов. Документ позволит им действовать от вашего имени, когда они будут оформлять ввод в эксплуатацию производственного объекта или другого здания в государственных органах.
  • Сбор пакета документов, на основании которых будет выдано разрешение на ввод в эксплуатацию. Вы предоставляете нам бумаги, которые у вас есть, а недостающие мы оформляем самостоятельно.
  • Подача документов в уполномоченный орган. Рассмотрение заявки по регламенту не превышает 5 рабочих дней. Наши специалисты будут контролировать все этапы проверки документов, при необходимости предоставлять чиновникам дополнительные сведения и решать другие вопросы.
  • Получение готового разрешения на ввод в эксплуатацию ИЖС или другого объекта.

Если вы только планируете строить здание или сооружение или проводить его капитальный ремонт, то рекомендуем вам заказать у нас также его проектирование, получение разрешения на строительство и другие работы. Когда весь комплекс мероприятий выполняется одной командой опытных и квалифицированных специалистов, возникает гораздо меньше проблем, задержек и незапланированных трат.

Услуги и цены

Услуга
Стоимость
Получение разрешения на ввод в эксплуатацию здания
от 60 000 р.
Получение разрешения на ввод в эксплуатацию склада
от 40 000 р.
Получение разрешения на ввод в эксплуатацию магазина
от 50 000 р.
Получение разрешения на ввод в эксплуатацию автомойки
от 45 000 р.
Получение разрешения на ввод в эксплуатацию автосервиса
от 45 000 р.
Получение разрешения на ввод в эксплуатацию техцентра
от 55 000 р.
Получение разрешения на ввод в эксплуатацию МФК
от 60 000 р.

Причины работать с нами

Все допуски СРО и лицензии
Все допуски СРО и лицензии
Имеем все необходимые строительные допуски и сертификаты
Умеем работать с чиновниками
Знаем все требования администрации г. Красногорск
Более 3000 согласований
Тысячи реализованных нами проектов
Свой штат сотрудников
Инженеры-проектировщики, конструкторы, дизайнеры и др. специалисты
Доступные цены на услуги
Оптимальные цены на услуги по проектированию и согласованию
100% результат работы
Полностью готовый комплект документов: новый технический паспорт и выписка из ЕГРН

Сертификаты и допуски

Допуск СРО 1 Допуск СРО 1
Допуск СРО 2 Допуск СРО 2
Свидетельство о регистрации Свидетельство о регистрации
Реестр специалистов в НОПРИЗ Реестр специалистов в НОПРИЗ

Примеры работ

Согласование перепланировки 2 комнатной квартиры в Павшинской пойме

С целью улучшения жилищных условий, эргономичности и практичности квартиры были проведены комплексные работы по архитектурно-планировочным решениям. Согласована следующая перепланировка:

  • присоединена лоджия в квартире;
  • изменена внутренняя планировочная конфигурация стен;
  • обустроено сантехническое оборудование;
  • перемещены радиаторы отопления.

Согласование перекрытия в двухуровневой квартире ЖК Пятницкие кварталы

С целью выполнения технического задания заказчика в двухуровневой квартире были выполнены работы по:

  • проектированию устройства ж/б перекрытия по профлисту;
  • организации конфигурации новых помещений;
  • проектирование межэтажной лестницы;
  • расчет нагрузок на создаваемое перекрытие;
  • согласовываю проекта и узакониванию изменений;

Согласование перепланировки квартиры в ЖК “Парковые аллеи”

По заданию заказчика были проведены архитектурные работы по созданию проекта перепланировки с объединением лоджии. В результате узаконивания проекта с таким планировочным решением однокомнатная квартира преобразовалась в двухкомнатную. Улучшилась эргономика и добавилась полезная площадь.

Частые вопросы

Состав пакета документов может варьироваться в зависимости от типа объекта, его назначения, места нахождения, особенностей строительства и других факторов. Обычно в него входят:

  • Заявление.
  • Правоустанавливающие документы на участок.
  • ГПЗУ – градостроительный план.
  • Подробный план участка.
  • Схема расположения объекта на участке.
  • Разрешение на строительство или перепланировку.
  • Документы об окончании строительных или ремонтных работ.
  • Акт приемки объекта (при выполнении строительства или ремонта подрядчиками).
  • Документы, подтверждающие, что объект построен в соответствии с проектом, что он соответствует всем регламентам и нормативным требованиям.
  • Документы, подтверждающие, что здание или сооружение отвечает техническим условиям организаций, обслуживающих инженерные коммуникации.
  • Технический план объекта.

За этим документом в органы местного самоуправления могут обратиться компания-застройщик или собственник земельного участка, в границах которого построен объект. Взять от их имени в уполномоченных органах разрешение на ввод в эксплуатацию могут и официальные представители, у которых есть заверенная нотариусом доверенность.

Само разрешение выдается тем же уполномоченным органом, который дал разрешение на строительство объекта. Заказывать документы для подачи в этот орган необходимо в организации, которая имеет допуски СРО на выполнение соответствующих работ и другие разрешительные документы (например, квалификационный аттестат для кадастрового инженера). Только в этом случае можно гарантировать, что уполномоченные органы разрешат ввод частного дома в эксплуатацию, согласуют окончание строительства или капремонта коммерческого, административного, производственного здания или МКД.

Получить бесплатную консультацию
по вопросам проектирования и перепланировки